Контекстная реклама (Яндекс, Google)

Контекстная реклама сайта является одним из наиболее востребованных способов привлечения потенциальных клиентов. Конечно, данному виду продвижения сложно конкурировать с продвижением сайта в поисковых системах. Достаточно высокая стоимость контекстной рекламы, отсутствие стабильных результатов, а также не лучшая степень доверия со стороны потребителей – вот основные минусы ее применения. Однако такой вид раскрутки имеет одно важное преимущество – быстрое достижение результатов..

Как происходят работы по размещению контекстной рекламы в сети? Перед размещением объявлений в поисковых сервисах Яндекс, Гугл или Rambler, специалисты по продвижению подбирают наиболее эффективные и востребованные ключевые фразы (подборка ключевиков занимает минимум времени). Практически сразу после размещения объявления трафик целевых посетителей на ваш ресурс существенно возрастет. Для краткосрочных акций самыми эффективными сервисами являются – Яндекс.Директ, Google AdWords, а также Бегун.

После оплаты услуги блоки контекстной рекламы будут размещены рядом со списком выдачи поисковых служб по конкретным запросам вашей тематики. Кроме того, блоки с объявлениями размещаются не только в списках выдачи, но также на интернет-порталах с высоким трафиком, а также на сайтах партнерах поисковиков. Это значит, что потенциальные клиенты смогут увидеть ваше предложение не только при поиске по запросам, но также и при использовании различных сервисов, например, при работе с электронной почтой Яндекс.

С нашей помощью интернет-реклама в Ростове-на-Дону – это доступный и выгодный способ продвижения своих товаров и услуг в сети.

PromoFactor оказывает услуги профессионального агентства контекстной рекламы. Мы работаем с наиболее востребованными поисковыми системами, чтобы охватить как можно большую аудиторию потенциальных клиентов, прежде всего, это: Yandex, Google AdWords, Бегун. Обратившись к специалистам, вы не только снизите затраты на привлечение новых клиентов, но и получите максимальную отдачу от вложенных средств. Вот почему данную работу следует доверять только профессионалам.

kontekst-stoit-dorogo

Согласно Пункту 8 Яндекс.Директ реклама в сети может быть как недорогой, так и неоправданно высокой. Цель специалистов по продвижению – сделать цену контекстной рекламы как можно более выгодной для заказчика.

Основными факторами, благодаря которым специалистам компании PromoFactor удается достигать максимально эффективных результатов, являются: тщательный подбор ключевых фраз, грамотный таргетинг, а также профессиональная настройка показа объявлений. И все это по самым доступным ценам.

У вас остались вопросы? Хотите узнать, сколько будет стоить реклама в Интернете в Ростове-на-Дону?
Воспользуйтесь формой обратной связи, и мы ответим вам в самое ближайшее время!

Отзывы

«Наш партнер решил поставленные задачи (увеличение посещаемости сайта и количества обращений в LED-studio), уложившись в сроки установленные коммерческим предложением и договором.»


Посмотреть другой

Группа ВКонтакте

Новости

Последние опросы населения показали, что 68% россиян экономят

На днях были опубликованы новые данные Nielsen, которые показали, что индекс потребительского доверия в России снизился на 4 позиции.

19.11.15

По решению Мосгорсуда Rutracker будет заблокирован навсегда

Согласно решению Мосгорсуда сайт rutracker.org подлежит вечной блокировке.

19.11.15
Архив новостей