Контекстная реклама (Яндекс, Google)

Контекстная реклама сайта является одним из наиболее востребованных способов привлечения потенциальных клиентов. Конечно, данному виду продвижения сложно конкурировать с продвижением сайта в поисковых системах. Достаточно высокая стоимость контекстной рекламы, отсутствие стабильных результатов, а также не лучшая степень доверия со стороны потребителей – вот основные минусы ее применения. Однако такой вид раскрутки имеет одно важное преимущество – быстрое достижение результатов..

Как происходят работы по размещению контекстной рекламы в сети? Перед размещением объявлений в поисковых сервисах Яндекс, Гугл или Rambler, специалисты по продвижению подбирают наиболее эффективные и востребованные ключевые фразы (подборка ключевиков занимает минимум времени). Практически сразу после размещения объявления трафик целевых посетителей на ваш ресурс существенно возрастет. Для краткосрочных акций самыми эффективными сервисами являются – Яндекс.Директ, Google AdWords, а также Бегун.

После оплаты услуги блоки контекстной рекламы будут размещены рядом со списком выдачи поисковых служб по конкретным запросам вашей тематики. Кроме того, блоки с объявлениями размещаются не только в списках выдачи, но также на интернет-порталах с высоким трафиком, а также на сайтах партнерах поисковиков. Это значит, что потенциальные клиенты смогут увидеть ваше предложение не только при поиске по запросам, но также и при использовании различных сервисов, например, при работе с электронной почтой Яндекс.

С нашей помощью интернет-реклама в Ростове-на-Дону – это доступный и выгодный способ продвижения своих товаров и услуг в сети.

PromoFactor оказывает услуги профессионального агентства контекстной рекламы. Мы работаем с наиболее востребованными поисковыми системами, чтобы охватить как можно большую аудиторию потенциальных клиентов, прежде всего, это: Yandex, Google AdWords, Бегун. Обратившись к специалистам, вы не только снизите затраты на привлечение новых клиентов, но и получите максимальную отдачу от вложенных средств. Вот почему данную работу следует доверять только профессионалам.

kontekst-stoit-dorogo

Согласно Пункту 8 Яндекс.Директ реклама в сети может быть как недорогой, так и неоправданно высокой. Цель специалистов по продвижению – сделать цену контекстной рекламы как можно более выгодной для заказчика.

Основными факторами, благодаря которым специалистам компании PromoFactor удается достигать максимально эффективных результатов, являются: тщательный подбор ключевых фраз, грамотный таргетинг, а также профессиональная настройка показа объявлений. И все это по самым доступным ценам.

У вас остались вопросы? Хотите узнать, сколько будет стоить реклама в Интернете в Ростове-на-Дону?
Воспользуйтесь формой обратной связи, и мы ответим вам в самое ближайшее время!

Отзывы

Благодарю компанию Промо Фактор за проведенную работу по созданию сайта. Результат превзошел мои ожидания, что бывает крайне редко!


Посмотреть другой

Группа ВКонтакте

Новости

Последние опросы населения показали, что 68% россиян экономят

На днях были опубликованы новые данные Nielsen, которые показали, что индекс потребительского доверия в России снизился на 4 позиции.

19.11.15

По решению Мосгорсуда Rutracker будет заблокирован навсегда

Согласно решению Мосгорсуда сайт rutracker.org подлежит вечной блокировке.

19.11.15
Архив новостей