Продвижение по трафику

Возможно, лучшая стратегия продвижения!

Под поисковым продвижением в основном понимается вывод веб-ресурса по определенным, в узком смысле – ключевым запросам в ТОП популярных поисковиков (Yandex, Google и др.). Заказчик при этом вносит оплату по факту занимаемых позиций. Однако в том случае, если цели клиента – в продажах, непосредственно позиции при этом не так важны. Ценность имеет лишь рост продаж. Итак…

Если вы, в первую очередь, желаете увеличить уровень продаж, наиболее разумным выбором будет выбрать продвижение по трафику.

Трафиковое продвижение – гарантия высокой посещаемости

Клиент при продвижении веб-ресурса по позициям выделяет некоторое количество (чаще всего - от 10 до 30) ключей (фраз), по выдаче которых веб-ресурс должен занимать место в ТОП-10 Google и Яндекса. При этом предпочтение отдается высокочастотным запросам-ключевикам, таким как «шины» (3 500 000 миллионов запросов в Яндексе).

К сожалению, высокочастотные запросы обеспечивают лишь 10% всех переходов. Еще 19% осуществляются по среднечастотным, таким как «купить шины». Основной поток (71%) заинтересованных пользователей сайтам обеспечивают многословные запросы, которые максимально уточняют предмет их интереса – например, «купить шины R15 интернет-магазин».

В процессе продвижения сайта по трафику единовременно могут быть использованы сотни запросов. Абсолютное большинство из них – «низкочастотники», обладающие наибольшей перспективой. Благодаря этому суммарная посещаемость при трафиковом продвижении сайта до 3-х (!) раз выше, чем когда интернет-ресурс занимает позицию по пятнадцати-двадцати словам в ТОП-10.

Вам не страшны частые изменения поисковых алгоритмов

Главным отличием продвижения сайтов по трафику от продвижения по позициям является более внушительное количество запросов, что является гарантом стабильности. На сегодняшний день поисковые алгоритмы меняются довольно часто (в Яндексе – 1 раз в 1-2 месяца). Таким образом, если некоторые запросы «упадут» по причине тех или иных изменений в поисковых алгоритмах, заказчик все равно будет получать переходы целевых посетителей по оставшимся (их могут быть сотни).

На исправление подобной ситуации при продвижении по позициям уходит от 2 до 6 недель, при этом в течение всего этого времени ваш веб ресурс может совершенно не получать посетителей.

Вы приобретете наиболее ценный трафик...

Среднечастотные и высокочастотные запросы в большинстве своем являются информационными, то есть большинство тех, кто в поисковике Яндекс вводит «шины R15», на самом деле хочет найти компании, которые их производят. С позиции увеличения уровня продаж трафик по данным запросам практически бесполезен.

По настоящему заинтересованными людьми – потенциальными покупателями – используются уточненные низкочастотные запросы. Именно по таким запросам основном и осуществляется трафиковое продвижение сайтов. Например, фраза «купить шины R15 в интернет-магазине» не особенно распространен, ведь ее вводит в поисковик в течение месяца не более 30-и человек. Однако эти люди – заинтересованные потенциальные покупатели этих шин, они намерены уточнить актуальные цены, сделать заказ. Все что нужно сделать – лишь привлечь их на ваш веб-ресурс! И ваши продажи увеличатся

...и самую справедливую систему оплаты

При продвижении по позициям оплата осуществляется за пребывание сайта в ТОПе, даже если отдача от вложений отсутствует. При этом по выбранным запросам вы можете вообще не получить целевых посетителей.

При продвижении по трафику оплачивается количество реально привлеченных целевых посетителей с точностью до одного человека.

Специалисты PromoFactor учитывают как количество, так и качество трафика (как вел себя посетитель и по какому запросу пришел на сайте). Клиент производит оплату за трафик – пришедших по целевым запросам посетителей, что, без сомнения, выгодно с коммерческой точки зрения!

В некоторых ситуациях трафик может являться единственным вариантом продвижения

На сегодняшний день молодые сайты, которые были созданы менее 2-х лет назад, очень сложно вывести в ТОП по запросам не только из-за конкуренции. Это происходит из-за особенностей современных поисковых систем. Кроме этого, схема работы по позициям основывается на ограниченном количестве фраз-ключей, поэтому ее польза для крупных интернет-магазинов и веб-ресурсов, в ассортимент которых входят сотни товаров.

В этих случаях продвижение по трафику – наиболее разумное и перспективное решение.

Итак, продвижение по трафику для вас выгоднее всего, если:

  • основной вашей целью является увеличение продаж;
  • для вас важно максимально сократить расходы на продвижение и при это иметь возможность контролировать эффективность вложений;
  • вашему сайту менее 2-х лет;
  • ваш сайт является многостраничным порталом или интернет-магазином.

Обратите внимание: поисковое продвижение по трафику и оплата за трафик – это не только самая эффективная стратегия, но и самые низкие затраты на привлечение 1-ого целевого посетителя. Это актуально в сравнении с любой другой стратегией интернет-маркетинга, например, контекстной рекламой (в 1,5-20 раз ниже).

Заказать профессиональное продвижение сайтов по трафику в PromoFactor – значит получить полезные для вашего бизнеса результаты по оптимальной стоимости!

Чтобы получить дополнительную информацию или сделать заказ,
воспользуйтесь формой обратной связи.

Отзывы

Нас порадовали высокие результаты работы специалистов PromoFactor, ведь с того момента, как начались работы по раскрутке сайта нашей компании в сети, мы наблюдаем планомерный рост количества посетителей ресурса, а также увеличение числа звонков и заказов.


Посмотреть другой

Группа ВКонтакте

Новости

Последние опросы населения показали, что 68% россиян экономят

На днях были опубликованы новые данные Nielsen, которые показали, что индекс потребительского доверия в России снизился на 4 позиции.

19.11.15

По решению Мосгорсуда Rutracker будет заблокирован навсегда

Согласно решению Мосгорсуда сайт rutracker.org подлежит вечной блокировке.

19.11.15
Архив новостей