Разработка маркетинговой стратегии

С помощью тщательно продуманной стратегии вы сможете сделать продвижение более эффективным. При тех же вложениях!

Стратегия продвижения – досконально разработанный план действий для грамотной раскрутки сайта в Интернете

Выбирая ее, вы должны ориентироваться, прежде всего, на цели, которые вы ставите перед собой. Что входит в стратегию?

  • исследование интересующего вас сегмента рынка в Интернете (в том числе анализ деятельности конкурентов);
  • полный перечень работ, необходимых для качественного продвижения;
  • конкретные сроки решения задач, возникающих в ходе работ, а также сроки достижения конечной цели;
  • составление подробного бюджета.

Заказывая данную услугу в компании PromoFactor, вы сможете значительно сократить свои финансовые расходы на привлечение потенциальных клиентов и существенно повысить эффективность расходуемых средств.

Как нам это удается? Все очень просто. Грамотное распределение усилий, а также выполнение работ в комплексе, то есть одновременное применение нескольких инструментов маркетинга (поисковое продвижение, контекстная реклама, работа с соц.сетями), создают эффект синергии. Именно такой подход создает оптимальные условия для достижения отличных результатов.

Разработка маркетинговой стратегии:
шаги по ее созданию и реализации 

1. Определение цели и аудит сайта.

Постановка целей.

Первый этап является, пожалуй, самым важным в работе. На данном этапе мы внимательно изучаем специфику сферы деятельности компании клиента и ставим задачи, которые необходимо решить для успешного развития вашего бизнеса в Интернете.

Аудит сайта.

Аудит сайта необходим для того, чтобы узнать, может ли интернет-страница успешно продвигаться в поисковых системах, и отвечают ли ее возможности вашим целям.

Анализ ресурса способен дать ответ на эти вопросы, что позволит нам исправить все существующие недочеты сайта, мешающие росту продаж. Помимо этого, аудит позволит повысить эффективность продвижения сайта в поисковых системах, а также избежать лишних затрат на рекламу.

Итогом проведенного аудита будет подготовленный нашими специалистами подробный отчет, в котором будут указаны все обнаруженные недостатки вашего веб-сайта и перечислены способы их устранения. В компании PromoFactor вы можете заказать доработку своего сайта по вполне приемлемым ценам.

Если вы заказываете у нас разработку маркетинговой стратегии, то мы проведем для вас seo-аудит веб-сайта совершенно бесплатно!

Подробнее об аудите сайта.

Анализ спроса и определение целевой аудитории.

Грамотное продвижение начинается с исследования интернет-площадок, на которых существует интерес к ваши товарам и услугам. В качестве таких площадок могут выступать различные тематические порталы, социальные сети, поисковые сервисы. Важно также выявить ключевые запросы, по которым пользователи ищут ваши товары и услуги, а также вероятные ожидания потенциальных клиентов от вашей компании.

Наше исследование поможет получить полную информацию и сделает расходование средств рекламного бюджета максимально эффективным. Точность и достоверность получаемой в ходе исследования информации обеспечивается наличием у специалистов PromoFactor мощных инструментов для проведения анализа целевой аудитории, большим опытом проведения подобного рода работ, а также собственными уникальными разработками.

Зачастую грамотное распределение средств рекламного бюджета позволяет увеличить продажи на 40% при тех же затратах на продвижение.

Анализ деятельности конкурентов.

Наши методики работы позволят выявить ваших основных конкурентов в Интернете. Часто ими оказываются не те компании, с которыми вам приходиться иметь дело offline. Мы представим вам детальный отчет об их рекламной деятельности в сети, а также сравним и наглядно продемонстрируем показатели вашего ресурса и сайтов конкурентов. К таким показателям мы относим: ссылочную базу, конверсию, оптимизацию, траст.

2. Разработка стратегии продвижения

Разработка включает в себя несколько этапов. На каждом этапе выполняется определенные маркетинговые мероприятия, они выполняются в четко установленные сроки, а для их выполнения предусматривается конкретный бюджет, превышение которого недопустимо. На каждом этапе, кроме прочего, осуществляется прогнозирование целевого трафика. Для контроля над сроками и качеством выполнения работ каждый этап включает в себя контрольные точки. Как показывает практика, создание плана развития ресурса в Интернете занимает 6-18 месяцев. Еще до начала работ наш клиенты получают детальный план продвижения, а также подробный расчет стоимости предстоящих работ.

По этим ссылкам вы можете подробнее ознакомиться о двух основных стратегиях продвижения в сети:

3. Работы по реализации стратегии

Наша компания возьмет на себя всю работу по реализации плана продвижения, или же мы можем делегировать часть своей работы ваши сотрудникам. В первую очередь, это касается работы с соц.сетями, контекстной и медийной рекламой. Мы предоставим вашим сотрудникам всю необходимую информацию, а также проведем подробный инструктаж. Однако в данном случае мы не будем нести ответственность за качество и результаты их работы.

Как бы то ни было, мы регулярно отчитываемся о ходе выполнения работ по продвижению. Наши отчеты всегда просты и понятны для клиента. Мы постарались сделать их максимально наглядными и включили в них самую важную информацию: цели (намеченные и достигнутые); сроки; прогнозируемый и реальный бюджет; вывод о коммерческой эффективности произведенных работ.

4. Оказание технической поддержки и консультации

Постоянное изменение рыночных условий определяет необходимость периодического анализа и изменения даже самой профессиональной и качественной стратегии продвижения. Компания PromoFactor готова оказать не только техническую поддержку, но также и проконсультировать клиентов по возникающим вопросам.

Сроки и стоимость создания рекламной стратегии продвижения.

Для каждого проекта стоимость рассчитывается отдельно и зависит от:

  • целей и задач;
  • сроков продвижения;
  • конкурентности тематики;
  • количества необходимых операций для устранения недочетов веб-ресурса;
  • сезонности и др.

В среднем создание плана продвижения занимает около 2-3 недель. Точные сроки будут зависеть от поставленных целей и результатов аналитических исследований.

Обращайтесь в PromoFactor для разработки стратегии продвижения товара и начните развитие своего успешного бизнеса в Интернете!

Отзывы

«Мы впечатлены тем, как быстро вы решили возникшие непосредственно перед началом продвижения проблемы с доменом и вывели наш сайт на высокие позиции в поиске.»


Посмотреть другой

Группа ВКонтакте

Новости

Последние опросы населения показали, что 68% россиян экономят

На днях были опубликованы новые данные Nielsen, которые показали, что индекс потребительского доверия в России снизился на 4 позиции.

19.11.15

По решению Мосгорсуда Rutracker будет заблокирован навсегда

Согласно решению Мосгорсуда сайт rutracker.org подлежит вечной блокировке.

19.11.15
Архив новостей